Отрывок: Среди видов директ-маркетинга, использующихся в процессе продвижения заведений общественного питания, специалисты выделяют: -директ-мейл маркетинг; -телемаркетинг; -информационно-рекламные сообщения на упаковке товаров и в прикассовой зоне; -электронная торговля (в том числе агрегаторы доставки); -коммуникация в местах продажи: персональная работа с к...
Название : ИМК как инструмент формирования имиджа фирмы (на примере кофейни «Корж»)
Авторы/Редакторы : Андреев Е. А.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Андреев, Е. А. ИМК как инструмент формирования имиджа фирмы (на примере кофейни «Корж») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. А. Андреев ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: система интегрированных маркетинговых коммуникаций кофейни «Корж». Цель ВКР: оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций кофейни «Корж» и разработка стратегии по их улучшению с целью повышения узнаваемости бренда, а также увеличения объема продаж товаров и услуг на основании охвата более широкой целевой аудитории. В ходе исследования мы опирались на работы: Ф. Котлера, Д. Халилова, В. Корнеева, С. Лёвина, М. Максимова, Дж. О`Шонесси, Т. Романовой, Н. Добробабенко, А. Маслова, У. Уэллса, Д. Бернет, М. Максимова, Н.Мечковской, А.Панкрухина, Д.Шульца, Л.Гаджиева, Д. Брижанина, А. Алефиренко, К. Барежева, А.Исламова, Р. Шарафутдинова, А. Маслова, А. Гончарова, А. Кирова, Е. Долгих, М. Максимова, О. Зыбина, С. Кожевниковой, А. Гудыма. Результаты исследования: на основании анализа уровня коммуникативной эффективности маркетинговых инструментов кофейни «Корж» выявлены проблемы развития коммуникации с целевой аудиторией и разработана стратегия оптимизации комплекса интегрирова
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210830105050
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
кофейни
инструменты продвижения
интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
имидж фирмы
ИМК продвижение
заведения общественного питания
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Андреев_Егор_Андреевич_инструмент_формирования.pdf5.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.