Отрывок: Среди видов директ-маркетинга, использующихся в процессе продвижения заведений общественного питания, специалисты выделяют: -директ-мейл маркетинг; -телемаркетинг; -информационно-рекламные сообщения на упаковке товаров и в прикассовой зоне; -электронная торговля (в том числе агрегаторы доставки); -коммуникация в местах продажи: персональная работа с к...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАндреев Е. А.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialкофейниru
dc.coverage.spatialинструменты продвиженияru
dc.coverage.spatialинтегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)ru
dc.coverage.spatialимидж фирмыru
dc.coverage.spatialИМК продвижениеru
dc.coverage.spatialзаведения общественного питанияru
dc.creatorАндреев Е. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210830105050ru
dc.identifier.citationАндреев, Е. А. ИМК как инструмент формирования имиджа фирмы (на примере кофейни «Корж») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. А. Андреев ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: система интегрированных маркетинговых коммуникаций кофейни «Корж». Цель ВКР: оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций кофейни «Корж» и разработка стратегии по их улучшению с целью повышения узнаваемости бренда, а также увеличения объема продаж товаров и услуг на основании охвата более широкой целевой аудитории. В ходе исследования мы опирались на работы: Ф. Котлера, Д. Халилова, В. Корнеева, С. Лёвина, М. Максимова, Дж. О`Шонесси, Т. Романовой, Н. Добробабенко, А. Маслова, У. Уэллса, Д. Бернет, М. Максимова, Н.Мечковской, А.Панкрухина, Д.Шульца, Л.Гаджиева, Д. Брижанина, А. Алефиренко, К. Барежева, А.Исламова, Р. Шарафутдинова, А. Маслова, А. Гончарова, А. Кирова, Е. Долгих, М. Максимова, О. Зыбина, С. Кожевниковой, А. Гудыма. Результаты исследования: на основании анализа уровня коммуникативной эффективности маркетинговых инструментов кофейни «Корж» выявлены проблемы развития коммуникации с целевой аудиторией и разработана стратегия оптимизации комплекса интегрироваru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,9 Мб)ru
dc.titleИМК как инструмент формирования имиджа фирмы (на примере кофейни «Корж»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartСреди видов директ-маркетинга, использующихся в процессе продвижения заведений общественного питания, специалисты выделяют: -директ-мейл маркетинг; -телемаркетинг; -информационно-рекламные сообщения на упаковке товаров и в прикассовой зоне; -электронная торговля (в том числе агрегаторы доставки); -коммуникация в местах продажи: персональная работа с к...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Андреев_Егор_Андреевич_инструмент_формирования.pdf5.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.