Отрывок: Открытость как ценность компании проявляется также в конференциях, где первые лица компании рассказывают об итогах года. Опубликованы две книги об истории становления и Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 791 развития сети пиццерий «Додо»: «И бот аники делают бизнес 1+2» и «Додо книга». Это позволяет целевой аудитории ближе познакомиться с создателем фирмы, узнать путь компании...
Название : Анализ системы маркетинговых коммуникаций фирмы «Додо Пицца»
Авторы/Редакторы : Аверьянова К. С.
Романова Т. П.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Аверьянова, К. С. Анализ системы маркетинговых коммуникаций фирмы «Додо Пицца». - Текст : электронный / К. С. Аверьянова, Т. П. Романова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 790-791
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Analiz-sistemy-marketingovyh-kommunikacii-firmy-«Dodo-Picca»-94832
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472649
Ключевые слова: личные продажи
маркетинговые коммуникации
кросс-маркетинг
инструменты продвижения пиццерии
системы маркетинговых коммуникаций
связи с общественностью
реклама
пиццерии
стимулирование сбыта
социальные сети
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-790-791.pdf196.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.