Отрывок: Открытость как ценность компании проявляется также в конференциях, где первые лица компании рассказывают об итогах года. Опубликованы две книги об истории становления и Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 791 развития сети пиццерий «Додо»: «И бот аники делают бизнес 1+2» и «Додо книга». Это позволяет целевой аудитории ближе познакомиться с создателем фирмы, узнать путь компании...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАверьянова К. С.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.coverage.spatialличные продажиru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialкросс-маркетингru
dc.coverage.spatialинструменты продвижения пиццерииru
dc.coverage.spatialсистемы маркетинговых коммуникацийru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностьюru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialпиццерииru
dc.coverage.spatialстимулирование сбытаru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorАверьянова К. С., Романова Т. П.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:26:04-
dc.date.available2021-12-21 16:26:04-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472649ru
dc.identifier.citationАверьянова, К. С. Анализ системы маркетинговых коммуникаций фирмы «Додо Пицца». - Текст : электронный / К. С. Аверьянова, Т. П. Романова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 790-791ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Analiz-sistemy-marketingovyh-kommunikacii-firmy-«Dodo-Picca»-94832-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleАнализ системы маркетинговых коммуникаций фирмы «Додо Пицца»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage791ru
dc.citation.spage790ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartОткрытость как ценность компании проявляется также в конференциях, где первые лица компании рассказывают об итогах года. Опубликованы две книги об истории становления и Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 791 развития сети пиццерий «Додо»: «И бот аники делают бизнес 1+2» и «Додо книга». Это позволяет целевой аудитории ближе познакомиться с создателем фирмы, узнать путь компании...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-790-791.pdf196.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.