Отрывок: Здесь используются такие вставки с текстом, как: «Невероят но... Все эт и краски, вкусы, Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 826 кафе, впечат ления. Вся Азия здесь. На т арелке» или «Один мой друг, как кит айские палочки, берет ся за самое вкусное. Он мой кумир». Такой способ продвижения помогает погрузиться в национально-культурное пространство современной Юго- Восточной Азии. «Национальное культурное пространство – это инфор...
Название : Компоненты национальной культуры в сфере рекламы ресторанного бизнеса
Авторы/Редакторы : Буркова Е. И.
Романова Т. П.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Буркова, Е. И. Компоненты национальной культуры в сфере рекламы ресторанного бизнеса. - Текст : электронный / Е. И. Буркова, Т. П. Романова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 825-826
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Komponenty-nacionalnoi-kultury-v-sfere-reklamy-restorannogo-biznesa-94882
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472734
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
миссия бренда
компоненты национальной культуры
анализ рекламных текстов
азиатская национальная культура
бренды ресторанов
печатная реклама
сетевая реклама
семиотический анализ
рестораны паназиатской кухни
реклама ресторанов
рекламные тексты
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-825-826.pdf196.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.