Отрывок: Здесь используются такие вставки с текстом, как: «Невероят но... Все эт и краски, вкусы, Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 826 кафе, впечат ления. Вся Азия здесь. На т арелке» или «Один мой друг, как кит айские палочки, берет ся за самое вкусное. Он мой кумир». Такой способ продвижения помогает погрузиться в национально-культурное пространство современной Юго- Восточной Азии. «Национальное культурное пространство – это инфор...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБуркова Е. И.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialмиссия брендаru
dc.coverage.spatialкомпоненты национальной культурыru
dc.coverage.spatialанализ рекламных текстовru
dc.coverage.spatialазиатская национальная культураru
dc.coverage.spatialбренды ресторановru
dc.coverage.spatialпечатная рекламаru
dc.coverage.spatialсетевая рекламаru
dc.coverage.spatialсемиотический анализru
dc.coverage.spatialрестораны паназиатской кухниru
dc.coverage.spatialреклама ресторановru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.creatorБуркова Е. И., Романова Т. П.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:26:47-
dc.date.available2021-12-21 16:26:47-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472734ru
dc.identifier.citationБуркова, Е. И. Компоненты национальной культуры в сфере рекламы ресторанного бизнеса. - Текст : электронный / Е. И. Буркова, Т. П. Романова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 825-826ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Komponenty-nacionalnoi-kultury-v-sfere-reklamy-restorannogo-biznesa-94882-
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleКомпоненты национальной культуры в сфере рекламы ресторанного бизнесаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage826ru
dc.citation.spage825ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartЗдесь используются такие вставки с текстом, как: «Невероят но... Все эт и краски, вкусы, Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 826 кафе, впечат ления. Вся Азия здесь. На т арелке» или «Один мой друг, как кит айские палочки, берет ся за самое вкусное. Он мой кумир». Такой способ продвижения помогает погрузиться в национально-культурное пространство современной Юго- Восточной Азии. «Национальное культурное пространство – это инфор...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-825-826.pdf196.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.