Отрывок: Набор различных элементов ИМК очень сильно зависит от типа рынка и товара. На рынке B2C наибольший экономический ...
Название : Интегрированные коммуникации при продвижении бренда косметики
Авторы/Редакторы : Краснеева Д. А.
Романова Т. П.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Краснеева, Д. А. Интегрированные коммуникации при продвижении бренда косметики / Д. А. Краснеева ; науч. руководитель Т. П. Романова // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 99-101.
Аннотация : В работе рассматривается применение интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении бренда косметики. Современный российский рынок декоративной косметики развивается в условиях растущей конкуренции. Чтобы заинтересовать и удержать внимание потребителя, бренду недостаточно ориентироваться на коммуникацию при помощи одного или нескольких разрозненных каналов. Необходимо разрабатывать единую стратегию продвижения, которая будет учитывать совокупность различных и тесно взаимодействующих между собой инструментов. В статье описаны результаты анализа продвижения «Vivienne Sabo» с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466420
Ключевые слова: бренды косметики
стимулирование сбыта
продвижение брендов
реклама
косметические бренды
интегрированные маркетинговые коммуникации
инфлюенс-маркетинг
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-99-101.pdf307.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.