Отрывок: Набор различных элементов ИМК очень сильно зависит от типа рынка и товара. На рынке B2C наибольший экономический ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКраснеева Д. А.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.coverage.spatialбренды косметикиru
dc.coverage.spatialстимулирование сбытаru
dc.coverage.spatialпродвижение брендовru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialкосметические брендыru
dc.coverage.spatialинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialинфлюенс-маркетингru
dc.creatorКраснеева Д. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466420ru
dc.identifier.citationКраснеева, Д. А. Интегрированные коммуникации при продвижении бренда косметики / Д. А. Краснеева ; науч. руководитель Т. П. Романова // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 99-101.ru
dc.description.abstractВ работе рассматривается применение интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении бренда косметики. Современный российский рынок декоративной косметики развивается в условиях растущей конкуренции. Чтобы заинтересовать и удержать внимание потребителя, бренду недостаточно ориентироваться на коммуникацию при помощи одного или нескольких разрозненных каналов. Необходимо разрабатывать единую стратегию продвижения, которая будет учитывать совокупность различных и тесно взаимодействующих между собой инструментов. В статье описаны результаты анализа продвижения «Vivienne Sabo» с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций.ru
dc.relation.ispartofМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : матеru
dc.sourceМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 2ru
dc.titleИнтегрированные коммуникации при продвижении бренда косметикиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage101ru
dc.citation.spage99ru
dc.textpartНабор различных элементов ИМК очень сильно зависит от типа рынка и товара. На рынке B2C наибольший экономический ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-99-101.pdf307.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.