Отрывок: При использовании приема персонификации товар часто обретает человеческий облик. Например, Мистер Пропер, Капелька Сорти, Биолан. Персонификация в рекламном дискурсе включает несколько типов: 1. Персонификация товара: Хлопушка Любятова (кукурузные хло- пья «Любятово»), овощи «Бондюэль», Делми (оживший маргарин или май- онез); 2. Персонификация проблемы – реализуется в образах антигероев: Легкий голод в рекламе «Даниссимо», тетка Мокрота («А...
Название : Приемы олицетворения и персонификации в русском рекламном тексте
Авторы/Редакторы : Зайцева А.
Романова Т. П.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Зайцева, А. Приемы олицетворения и персонификации в русском рекламном тексте / А. Зайцева, науч. руководитель Т. П. Романова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 108-110
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\429081
Ключевые слова: антропоморфизм
бренды
лексические инструменты олицетворения
рекламные тексты
реклама
реклама продуктов питания
русский рекламный текст
олицетворение в рекламе
метафоры
персонификация в рекламе
приемы олицетворения
привлечение внимания
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-108-110.pdf480.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.