Отрывок: При использовании приема персонификации товар часто обретает человеческий облик. Например, Мистер Пропер, Капелька Сорти, Биолан. Персонификация в рекламном дискурсе включает несколько типов: 1. Персонификация товара: Хлопушка Любятова (кукурузные хло- пья «Любятово»), овощи «Бондюэль», Делми (оживший маргарин или май- онез); 2. Персонификация проблемы – реализуется в образах антигероев: Легкий голод в рекламе «Даниссимо», тетка Мокрота («А...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗайцева А.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.coverage.spatialантропоморфизмru
dc.coverage.spatialбрендыru
dc.coverage.spatialлексические инструменты олицетворенияru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialреклама продуктов питанияru
dc.coverage.spatialрусский рекламный текстru
dc.coverage.spatialолицетворение в рекламеru
dc.coverage.spatialметафорыru
dc.coverage.spatialперсонификация в рекламеru
dc.coverage.spatialприемы олицетворенияru
dc.coverage.spatialпривлечение вниманияru
dc.creatorЗайцева А., Романова Т. П.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\429081ru
dc.identifier.citationЗайцева, А. Приемы олицетворения и персонификации в русском рекламном тексте / А. Зайцева, науч. руководитель Т. П. Романова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 108-110ru
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 1ru
dc.titleПриемы олицетворения и персонификации в русском рекламном текстеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage110ru
dc.citation.spage108ru
dc.textpartПри использовании приема персонификации товар часто обретает человеческий облик. Например, Мистер Пропер, Капелька Сорти, Биолан. Персонификация в рекламном дискурсе включает несколько типов: 1. Персонификация товара: Хлопушка Любятова (кукурузные хло- пья «Любятово»), овощи «Бондюэль», Делми (оживший маргарин или май- онез); 2. Персонификация проблемы – реализуется в образах антигероев: Легкий голод в рекламе «Даниссимо», тетка Мокрота («А...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-108-110.pdf480.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.