Отрывок: Основным достижением ребрендинга стал вы­ бор одного персонажа мультфильма, соответствующего виду рекламируе­ мой продукции. Данным персонажем стал кот. Выбор кота не случаен, ведь именно кот знает толк в молоке, он не только своеобразный эксперт, выбирающий только лучшее, но и представитель целевой аудитории; в мультфильме Матроскин был и хозяйственником, занимавшимся...
Название : История одного бренда
Авторы/Редакторы : Паничева Н.
Романова Т. П.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Паничева, Н. История одного бренда / Н. Паничева ; научный руководитель Т. П. Романова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 111-112.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\446450
Ключевые слова: Простоквашино
бренды товаров
торговые марки
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-111-112.pdf721.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.