Отрывок: Тогда он с улыбкой будет идти на работу, повысится эффективность труда, продукт будет выходить более качественным и в больших объемах. Как же осуществляется коммуникация с сотрудниками на самарской шоколадной фабрике? Основной канал передачи информации – 30 О концепции создание общих ценностей // Компания Nestle. URL: https://www.nestle.ru/sharedvalues/sozdanie%20obshhih%20cennostej/o%20koncepcii/home...
Название : Внутренние PR-коммуникации фирмы (на примере филиала компании «Нестле» в Самаре)
Авторы/Редакторы : Григорьева Д. В.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Григорьева, Д. В. Внутренние PR-коммуникации фирмы (на примере филиала компании «Нестле» в Самаре) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Д. В. Григорьева ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является внутренние PR-коммуникации самарского филиала компании «Нестле Россия». Цель ВКР - исследование инструментов внутренних PR-коммуникаций крупной компании в аспекте оценки их эффективности и выбор оптимальных способов взаимоде
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200221112743
Ключевые слова: PR-коммуникации
корпоративные издания
корпоративные мероприятия
корпоративная культура
внутренний PR
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.