Отрывок: Тогда он с улыбкой будет идти на работу, повысится эффективность труда, продукт будет выходить более качественным и в больших объемах. Как же осуществляется коммуникация с сотрудниками на самарской шоколадной фабрике? Основной канал передачи информации – 30 О концепции создание общих ценностей // Компания Nestle. URL: https://www.nestle.ru/sharedvalues/sozdanie%20obshhih%20cennostej/o%20koncepcii/home...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГригорьева Д. В.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-коммуникацииru
dc.coverage.spatialкорпоративные изданияru
dc.coverage.spatialкорпоративные мероприятияru
dc.coverage.spatialкорпоративная культураru
dc.coverage.spatialвнутренний PRru
dc.creatorГригорьева Д. В.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221112743ru
dc.identifier.citationГригорьева, Д. В. Внутренние PR-коммуникации фирмы (на примере филиала компании «Нестле» в Самаре) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Д. В. Григорьева ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является внутренние PR-коммуникации самарского филиала компании «Нестле Россия». Цель ВКР - исследование инструментов внутренних PR-коммуникаций крупной компании в аспекте оценки их эффективности и выбор оптимальных способов взаимодеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,6 Мб)ru
dc.titleВнутренние PR-коммуникации фирмы (на примере филиала компании «Нестле» в Самаре)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)-13ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartТогда он с улыбкой будет идти на работу, повысится эффективность труда, продукт будет выходить более качественным и в больших объемах. Как же осуществляется коммуникация с сотрудниками на самарской шоколадной фабрике? Основной канал передачи информации – 30 О концепции создание общих ценностей // Компания Nestle. URL: https://www.nestle.ru/sharedvalues/sozdanie%20obshhih%20cennostej/o%20koncepcii/home...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.