Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Год издания
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий Самарского университета
Просмотр собрания по группе - Тема целевая аудитория
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по году издания
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 12 по 31 из 31
< назад
Год издания
Название
Автор(ы)
Экспорт
2018
Политика ТРЦ в отношении посетителей с детьми как важнейший фактор его продвижения
Щербакова Н. С.
2020
Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)
Богданова А. А.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)
Богданова А. А.
;
Романова Т. П.
2023
Проблема продвижения в фэшн-индустрии на примере бренда Mascha Goryacheva”
Золотухина С. О.
;
Тютелова Л. Г.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2019
Продвижение Instagram-магазина нижнего белья с помощью стратегий SMM
Скоробогатова Е. Н.
;
Мещанова Н. Г.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».
Хисамутдинова В. В.
;
Мещанова Н. Г.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Работа над имиджем модельной библиотеки: проблемы и решения (на примере Библиотеки №8 - филиала МБУК г.о. Самара "СМИБС")
Якимов Е. А.
;
Сергеева Е. Н.
;
Иванова В. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2022
Разработка и внедрение новейших маркетинговых технологий для обеспечения результатов инновационной деятельности на примере реализации проектов загородного строи
Сырова Т. Н.
2018
Разработка имиджевой стратегии модного бренда «LEVSHA STUDIO»
Колижук А. О.
;
Шевченко Е. С.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Разработка стратегии продвижения детского лагеря «Космос»
Ивлева П. Д.
;
Мещанова Н. Г.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2018
Разработка эффективной стратегии продвижения школы русского языка для иностранцев
Скирда А. В.
;
Романова Т. П.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2024
Роль социальных медиа в реализации коммуникационной стратегии бренда (на примере академии иностранных языков "Blin!Academy")
Пономарев С. Д.
;
Тютелова Л. Г.
;
Усачева О. А.
;
Сундукова К. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Создание портрета потребителя для настройки таргетированной рекламы в соцсетях
Ермакова Е. В.
2022
Социологический анализ аудитории студии детских праздников
Ковалёва В. В.
;
Рафикова К. В.
;
Лопухова А. В.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Специфика продвижения некоммерческой организации "Лапа"
Подлипская А. В.
;
Тютелова Л. Г.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Танец как средство рекламной коммуникации
Пушкарева Ю. С.
;
Усачева О. А.
2020
Технологии продвижения коммерческой компании в сфере диетического питания (на примере бренда "Баланс")
Смолькина Д. П.
;
Чернявская Н. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Технологии продвижения кофейни Surf Coffee.
Губина Ю. В.
;
Чернявская Н. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2019
Технологии продвижения предприятий общественного питания (На примере кофеен "Mavericks Coffe")
Шарапова А. Ю.
;
Чернявская Н. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2015
Трансформация диктемного комплекса интернет-версии профессионально-ориентированных текстов журнала "The Economist"
Федосеева М. Ю.