Отрывок: Слово «баланс» ассоциируется со здоровым организмом и его состоянием, что обеспечивает «живая» пища. Уникальность также заключается и в том, что компания стремится сделать пищу максимально похожей на домашнюю, по возможности исключая механизации производства. Для логотипа выбраны основные цвета – зеленый, что ассоциируется с зеленью, сочностью и свеже...
Название : Технологии продвижения коммерческой компании в сфере диетического питания (на примере бренда "Баланс")
Авторы/Редакторы : Смолькина Д. П.
Чернявская Н. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Смолькина, Д. П. Технологии продвижения коммерческой компании в сфере диетического питания (на примере бренда "Баланс") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Д. П. Смолькина ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жу. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования: компания по доставке правильного питания «Баланс». Предмет исследования: технологии продвижения компании «Баланс». Цель работы: анализ способов продвижения компании «Баланс» и реализация комплекса мероприятий по улучшению деятельности компании для привлечения новых клиентов и повышения продаж. Теоретической базой исследования послужили работы Ф. Котлера, А.Н. Назайкина, Е.А. Мезенцева, Б.Л. Борисова, О.И. Зотовой и других отечественных и зарубежных специалистов в сфере рекламы и PR. Краткий итог. Разработаны и реализованы предложенные способы продвижения компании по доставке правильного питания «Баланс». Эффективность работы. Результаты, полученные в ходе работы, в настоящее время приняты к использованию руководством компании по доставке правильного питания «Баланс».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200806103533
Ключевые слова: имидж
целевая аудитория
позиционирование
технологии продвижения
рекламная деятельность
бренд
концепция
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.