Отрывок: д.) [4]. Одна из самых распространённых на сегодняшний день методик для со- ставления портрета потребителя является «5W» Марка Шеррингтона, которая состоит из пяти вопросов: 1. Что? (What?) – сегментация по типу товара (что вы продаёте). 2. Кто? (Who?) – сегментация по типу потребителя (кто покупает). 3. Почему? (Why?) – сегментация по типу мотивации к совершению по- купки и потребления (почему покупает). 4. Когда? (Wh...
Название : Создание портрета потребителя для настройки таргетированной рекламы в соцсетях
Авторы/Редакторы : Ермакова Е. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Ермакова, Е. В. Создание портрета потребителя для настройки таргетированной рекламы в соцсетях = Creating a portrait of a consumer to set up targeted advertising on social networks / Е. В. Ермакова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 574-577.
Аннотация : В статье описаны способы создания потребительского портрета для настройки эффективной таргетированной рекламы в соцсетях. Внимание автора сосредоточено на необходимости тщательного анализа целевой аудитории, методах её сегментировния и эффективном сборе данных о потенциальныхпокупателях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545919
Ключевые слова: сегментирование целевой аудитории
портрет потребителя
целевая аудитория
характеристики потребителя
таргет
таргетированная реклама
социальные сети
consumer characteristics
consumer portrait
target audience
target audience segmentation
targeted advertising
targeting
social networks
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-574-577.pdf237.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.