Отрывок: д.) [4]. Одна из самых распространённых на сегодняшний день методик для со- ставления портрета потребителя является «5W» Марка Шеррингтона, которая состоит из пяти вопросов: 1. Что? (What?) – сегментация по типу товара (что вы продаёте). 2. Кто? (Who?) – сегментация по типу потребителя (кто покупает). 3. Почему? (Why?) – сегментация по типу мотивации к совершению по- купки и потребления (почему покупает). 4. Когда? (Wh...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕрмакова Е. В.ru
dc.coverage.spatialсегментирование целевой аудиторииru
dc.coverage.spatialпортрет потребителяru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.coverage.spatialхарактеристики потребителяru
dc.coverage.spatialтаргетru
dc.coverage.spatialтаргетированная рекламаru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialconsumer characteristicsru
dc.coverage.spatialconsumer portraitru
dc.coverage.spatialtarget audienceru
dc.coverage.spatialtarget audience segmentationru
dc.coverage.spatialtargeted advertisingru
dc.coverage.spatialtargetingru
dc.coverage.spatialsocial networksru
dc.creatorЕрмакова Е. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545919ru
dc.identifier.citationЕрмакова, Е. В. Создание портрета потребителя для настройки таргетированной рекламы в соцсетях = Creating a portrait of a consumer to set up targeted advertising on social networks / Е. В. Ермакова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 574-577.ru
dc.description.abstractВ статье описаны способы создания потребительского портрета для настройки эффективной таргетированной рекламы в соцсетях. Внимание автора сосредоточено на необходимости тщательного анализа целевой аудитории, методах её сегментировния и эффективном сборе данных о потенциальныхпокупателях.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleСоздание портрета потребителя для настройки таргетированной рекламы в соцсетяхru
dc.typeTextru
dc.citation.epage577ru
dc.citation.spage574ru
dc.textpartд.) [4]. Одна из самых распространённых на сегодняшний день методик для со- ставления портрета потребителя является «5W» Марка Шеррингтона, которая состоит из пяти вопросов: 1. Что? (What?) – сегментация по типу товара (что вы продаёте). 2. Кто? (Who?) – сегментация по типу потребителя (кто покупает). 3. Почему? (Why?) – сегментация по типу мотивации к совершению по- купки и потребления (почему покупает). 4. Когда? (Wh...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-574-577.pdf237.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.