Отрывок: Прямая целевая аудитория – люди, у которых сформирована потребность в товаре, но они находятся в стадии выбора и принятия решения о покупке. Косвенная целевая аудитория - люди, которые участвуют в совершении покупки и принятия решения или будут пользоваться товаром, но не принимают решение и не инициирует покупку. Стандартно, все мероприятия по продвижению направлены прямую целевую аудиторию. Но, в настоящее время изменилис...
Название : Разработка и внедрение новейших маркетинговых технологий для обеспечения результатов инновационной деятельности на примере реализации проектов загородного строи
Авторы/Редакторы : Сырова Т. Н.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Сырова, Т. Н. Разработка и внедрение новейших маркетинговых технологий для обеспечения результатов инновационной деятельности на примере реализации проектов загородного строительства / Т. Н. Сырова // Стратегии и механизмы регионального развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Самара, 17 нояб. 2022 г. / Самар. ун-т; Каф. экономики инноваций, под общ. ред. Н. М. Тюкавкина. - Самаpа, 2022. - С. 51-54.
Аннотация : Работа по обеспечению стабильности результатов компаний и их инновационной деятельности включает в себя не только маркетинговые технологии, это и производственные разработки по усовершенствованию самого предложения, и работа с репутаций, с управлением ресурсами, корпоративной культурой и пр. Но, грамотная маркетинговая политика обеспечит компанию реализацией ее продукта, а значит и гарантирует ее эффективную бесперебойную работу.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\513631
Ключевые слова: целевая аудитория
типы конкурентов
инновации
маркетинг
модели окружающего мира
загородное строительство
BANI – мир
SPOD-мир
TEDI- мир
VUCA- мир
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ И МЕХАНИЗМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-98996-261-7_2022-51-54.pdf291.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.