Отрывок: В случае совпадения необходимо провести корректировку или полностью изменить концепцию выстраиваемого имиджа. Формирование имиджа персоны в fashion-индустрии можно разделить на следующие этапы: - аналитический; - подготовительный; - этап реализации имиджевой стратегии. Аналитический этап включает в себя: - выбор символа, названия имиджируемого объекта. Для fashion- индустрии особенно важно благозвучное имя продвигаемого бренда или персоны; - ...
Название : Разработка имиджевой стратегии модного бренда «LEVSHA STUDIO»
Авторы/Редакторы : Колижук А. О.
Шевченко Е. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Колижук, А. О. Разработка имиджевой стратегии модного бренда «LEVSHA STUDIO» : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. О. Колижук ; рук. работы Е. С. Шевченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. филол. и журналистики, Ка. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы заключается в создании эффективной имиджевой стратегии локального модного бренда «LEVSHA Studio». Объект – региональный бренд одежды «LEVSHA Studio». Предмет – инструменты и технологии создания положительного имиджа «LEVSHA Studio» в fashion-индустрии. В данной работе рассматриваются основные подходы к формированию положительного имиджа локального модного бренда, определяется место имиджа в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций,анализируется специфика продвижения имиджа модного бренда. Результатом исследования является разработка рекомендаций по изменению имиджа локального модного бренда «LEVSHA Studio». Практическая значимость работы. Полученные в ходе исследованиярезультаты, а именно: оценка текущего имиджа дизайнера Ольги Прониной и бренда «LEVSHA Studio», сегментирование целевой аудитории, обоснованиевыбора стратегии продвижения и каналов трансляции – могут быть применены брендом «LEVSHA Studio» на практике.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180827133234
Ключевые слова: модный бренд
имидж
имиджевая стратегия
персональный имидж
позиционирование
целевая аудитория
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.