Отрывок: В случае совпадения необходимо провести корректировку или полностью изменить концепцию выстраиваемого имиджа. Формирование имиджа персоны в fashion-индустрии можно разделить на следующие этапы: - аналитический; - подготовительный; - этап реализации имиджевой стратегии. Аналитический этап включает в себя: - выбор символа, названия имиджируемого объекта. Для fashion- индустрии особенно важно благозвучное имя продвигаемого бренда или персоны; - ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКолижук А. О.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмодный брендru
dc.coverage.spatialимиджru
dc.coverage.spatialимиджевая стратегияru
dc.coverage.spatialперсональный имиджru
dc.coverage.spatialпозиционированиеru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.creatorКолижук А. О.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827133234ru
dc.identifier.citationКолижук, А. О. Разработка имиджевой стратегии модного бренда «LEVSHA STUDIO» : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. О. Колижук ; рук. работы Е. С. Шевченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. филол. и журналистики, Ка. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы заключается в создании эффективной имиджевой стратегии локального модного бренда «LEVSHA Studio». Объект – региональный бренд одежды «LEVSHA Studio». Предмет – инструменты и технологии создания положительного имиджа «LEVSHA Studio» в fashion-индустрии. В данной работе рассматриваются основные подходы к формированию положительного имиджа локального модного бренда, определяется место имиджа в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций,анализируется специфика продвижения имиджа модного бренда. Результатом исследования является разработка рекомендаций по изменению имиджа локального модного бренда «LEVSHA Studio». Практическая значимость работы. Полученные в ходе исследованиярезультаты, а именно: оценка текущего имиджа дизайнера Ольги Прониной и бренда «LEVSHA Studio», сегментирование целевой аудитории, обоснованиевыбора стратегии продвижения и каналов трансляции – могут быть применены брендом «LEVSHA Studio» на практике.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleРазработка имиджевой стратегии модного бренда «LEVSHA STUDIO»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartВ случае совпадения необходимо провести корректировку или полностью изменить концепцию выстраиваемого имиджа. Формирование имиджа персоны в fashion-индустрии можно разделить на следующие этапы: - аналитический; - подготовительный; - этап реализации имиджевой стратегии. Аналитический этап включает в себя: - выбор символа, названия имиджируемого объекта. Для fashion- индустрии особенно важно благозвучное имя продвигаемого бренда или персоны; - ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.