Отрывок: Также важна возможность в отправлении постов пользователей в ленту «ЛиС», в то время как в «Лапе» могут писать только специальные сотрудники. Можно сделать вывод, что молодежному движению «Лапа» стоит добавить возможность работы с пользователями, как с дополнительными источниками информации ...
Название : Специфика продвижения некоммерческой организации "Лапа"
Авторы/Редакторы : Подлипская А. В.
Тютелова Л. Г.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Подлипская, А. В. Специфика продвижения некоммерческой организации "Лапа" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. В. Подлипская ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Тема дипломной работы весьма актуальна, т.к. процесс работы с некоммерческими организациями является важной функцией общества в любом государстве. Объектом исследования является продвижение некоммерческой организации «Лапа». Предмет исследования является коммуникационные кампании как средство продвижения некоммерческой организации «Лапа». Цель работы – создать коммуникационную. кампанию по продвижению молодежного общественного движения по помощи бездомным животным «Лапа». В выпускной квалификационной работе подробно представлены основные проблемы продвижения некоммерческих организаций, освещены теоретические основы некоммерческой и коммерческой сферы, были рассмотрены отличия некоммерческих организаций от коммерческих, проанализированы компании и ивенты, возможные в НКО, была изложена общая характеристика и основная деятельность компании «Лапа», проведен анализ коммуникационных кампаний организации и выполнена оценка их эффективности. Было проведено определение направлений совершенствования коммуникационных к
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Specifika-prodvizheniya-nekommercheskoi-organizacii-Lapa-105144
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230724145050
Ключевые слова: PR-деятельность
PR-продвижение
каналы коммуникации
коммуникационные кампании
некоммерческие организации
общественное движение
общественность
целевая аудитория
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.