Отрывок: Также важна возможность в отправлении постов пользователей в ленту «ЛиС», в то время как в «Лапе» могут писать только специальные сотрудники. Можно сделать вывод, что молодежному движению «Лапа» стоит добавить возможность работы с пользователями, как с дополнительными источниками информации ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПодлипская А. В.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-деятельностьru
dc.coverage.spatialPR-продвижениеru
dc.coverage.spatialканалы коммуникацииru
dc.coverage.spatialкоммуникационные кампанииru
dc.coverage.spatialнекоммерческие организацииru
dc.coverage.spatialобщественное движениеru
dc.coverage.spatialобщественностьru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.creatorПодлипская А. В.ru
dc.date.accessioned2023-09-22 16:37:50-
dc.date.available2023-09-22 16:37:50-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230724145050ru
dc.identifier.citationПодлипская, А. В. Специфика продвижения некоммерческой организации "Лапа" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. В. Подлипская ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Specifika-prodvizheniya-nekommercheskoi-organizacii-Lapa-105144-
dc.description.abstractТема дипломной работы весьма актуальна, т.к. процесс работы с некоммерческими организациями является важной функцией общества в любом государстве. Объектом исследования является продвижение некоммерческой организации «Лапа». Предмет исследования является коммуникационные кампании как средство продвижения некоммерческой организации «Лапа». Цель работы – создать коммуникационную. кампанию по продвижению молодежного общественного движения по помощи бездомным животным «Лапа». В выпускной квалификационной работе подробно представлены основные проблемы продвижения некоммерческих организаций, освещены теоретические основы некоммерческой и коммерческой сферы, были рассмотрены отличия некоммерческих организаций от коммерческих, проанализированы компании и ивенты, возможные в НКО, была изложена общая характеристика и основная деятельность компании «Лапа», проведен анализ коммуникационных кампаний организации и выполнена оценка их эффективности. Было проведено определение направлений совершенствования коммуникационных кru
dc.titleСпецифика продвижения некоммерческой организации "Лапа"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartТакже важна возможность в отправлении постов пользователей в ленту «ЛиС», в то время как в «Лапе» могут писать только специальные сотрудники. Можно сделать вывод, что молодежному движению «Лапа» стоит добавить возможность работы с пользователями, как с дополнительными источниками информации ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.