Отрывок:
Название : Танец как средство рекламной коммуникации
Авторы/Редакторы : Пушкарева Ю. С.
Усачева О. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Пушкарева, Ю. С. Танец как средство рекламной коммуникации / Ю. С. Пушкарева ; науч. руководитель О. А. Усачева // LXX молодежная научная конференция, посвященная 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию со дня рождения В. П. Лукачева : тез. докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 250-251.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\452214
Ключевые слова: целевая аудитория
рекламные коммуникации
рекламные ролики
танец
танец в рекламе
Располагается в коллекциях: LXX МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-250-251.pdf142.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.