Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Год издания
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий Самарского университета
Просмотр собрания по группе - Тема PR-продвижение
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по году издания
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 2 по 21 из 21
< назад
Год издания
Название
Автор(ы)
Экспорт
2017
PR и реклама в киноиндустрии
Иванушкина Е. И.
;
Голубков С. А.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017
PR-инструменты продвижения модного бренда: фото и видео
Журавлева О. А.
;
Тютелова Л. Г.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2020
PR-продвижение региональной компании на федеральный уровень на примере компании MICE Market
Нелькина А. С.
;
Тютелова Л. Г.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
PR-продвижение ювелирного магазина "BUNTARKA"
Корнюхина К. Ю.
;
Нечаева Е. А.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
;
Факультет филологии и журналистики
;
Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью
2017
PR-технологии в киноиндустрии: особенности применения мирового опыта в отечественной киноиндустрии
Лихолетова Т. А.
;
Сергеева Е. Н.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019
Использование инструментов PR в цифровом пространстве (на примере «Сбербанка»)
Пивкин И. В.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Коммуникативные стратегии продвижения fashion-брендов в Самаре
Танченко А. А.
;
Тютелова Л. Г.
2020
Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (на примере «Альянс Франсез Самара»)
Ульянова А. Р.
;
Гарбузинская Ю. Р.
2020
Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (опыт «Альянс Франсез Самара»)
Ульянова А. Р.
;
Гарбузинская Ю. Р.
;
Сергеева Е. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Особенности продвижения радиостанции (Love Radio)
Первушкина Н. Е.
;
Тютелова Л. Г.
2019
Особенности продвижения театрального коллектива на примере социального экспериментального театра «Крылья» (Самара)
Полякова Е. И.
;
Сергеева Е. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Проблема продвижения коммуникационного агентства на примере агентства «MODIFIERS»
Гуслякова Н. А.
;
Тютелова Л. Г.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Продвижение театра СамАРТ в период пандемии
Прошина Д. О.
;
Тютелова Л. Г.
;
Нечаева Е. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Разработка PR-кампании для кофейни «Muwa»
Филиппова В. А.
;
Тютелова Л. Г.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Разработка PR-кампании по по продвижению магазина женской одежды “SHOPVERZZ”(Самара)
Калинкина К. А.
;
Тютелова Л. Г.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности издательства
Корнилова В. Д.
;
Гнутова А. А.
2023
Специфика продвижения некоммерческой организации "Лапа"
Подлипская А. В.
;
Тютелова Л. Г.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2017
Технологии продвижения музыкального коллектива(на материале самарских рок-групп)
Юмаева В. Р.
;
Шевченко Е. С.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019
Традиции и новаторство в PR-продвижении косметических брендов
Скрипка А. А.
;
Гарбузинская Ю. Р.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Фестиваль как технология PR-продвижения (на примере «Волгафеста»)
Докукина П. А.
;
Гарбузинская Ю. Р.
;
Сергеева Е. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт