Отрывок: газина «BUNTARKA» являются: 1) продукция в нескольких тематиках (в том числе и в связанной с Самарой); 4 Принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России 42 2) охват большей географии благодаря двум интерактивно обустроенным точкам продаж; 3) ее владельцы – творческие личности, которые известны в Самаре не только благодаря ювелирному делу, что, во-первых, влияет на узнаваемость организации, а во-вторых, ...
Название : PR-продвижение ювелирного магазина "BUNTARKA"
Авторы/Редакторы : Корнюхина К. Ю.
Нечаева Е. А.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Факультет филологии и журналистики
Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Корнюхина, К. Ю. PR-продвижение ювелирного магазина "BUNTARKA" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / К. Ю. Корнюхина ; рук. ВКР Е. А. Нечаева ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т. - Самара, 2023. - 1 файл (2,2 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования – разработка проекта PR-продвижения ювелирного магазина «BUNTARKA». Объект исследования – PR-продвижение на ювелирном рынке. Предмет исследования – инструменты PR-продвижения регионального ювелирного магазина. Проблема: как PR-средствами привлечь внимание потребителей к региональным ювелирным магазинам и повысить их конкурентоспособность. Теоретическая значимость – выведение перечня PR-инструментов, эффективных для продвижения ювелирного бизнеса. Практическая значимость определяется возможностью использования результатов исследования для продвижения региональных ювелирных магазинов. В ходе работы были выполнены: анализ PR-кейсов, ситуационный анализ, конкурентный анализ, SWOT-анализ, сегментирование аудитории по методу 5W и трайб-анализ; разработан проект PR-продвижения ювелирного магазина «BUNTARKA»; составлен календарный план проведения мероприятий; разработана SMM-стратегия, составлен контент-план; определены показатели оценки эффективности проекта PR-продвижения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/PRprodvizhenie-uvelirnogo-magazina-BUNTARKA-105052
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230721135720
Ключевые слова: PR-инструменты
PR-продвижение
SMM-продвижение
изделия из серебра
специальные мероприятия
ювелирные магазины
ювелирные украшения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.