Отрывок: газина «BUNTARKA» являются: 1) продукция в нескольких тематиках (в том числе и в связанной с Самарой); 4 Принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России 42 2) охват большей географии благодаря двум интерактивно обустроенным точкам продаж; 3) ее владельцы – творческие личности, которые известны в Самаре не только благодаря ювелирному делу, что, во-первых, влияет на узнаваемость организации, а во-вторых, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКорнюхина К. Ю.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.contributor.authorФакультет филологии и журналистикиru
dc.contributor.authorКафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностьюru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialPR-продвижениеru
dc.coverage.spatialSMM-продвижениеru
dc.coverage.spatialизделия из серебраru
dc.coverage.spatialспециальные мероприятияru
dc.coverage.spatialювелирные магазиныru
dc.coverage.spatialювелирные украшенияru
dc.creatorКорнюхина К. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-09-19 14:40:48-
dc.date.available2023-09-19 14:40:48-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230721135720ru
dc.identifier.citationКорнюхина, К. Ю. PR-продвижение ювелирного магазина "BUNTARKA" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / К. Ю. Корнюхина ; рук. ВКР Е. А. Нечаева ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т. - Самара, 2023. - 1 файл (2,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/PRprodvizhenie-uvelirnogo-magazina-BUNTARKA-105052-
dc.description.abstractЦель исследования – разработка проекта PR-продвижения ювелирного магазина «BUNTARKA». Объект исследования – PR-продвижение на ювелирном рынке. Предмет исследования – инструменты PR-продвижения регионального ювелирного магазина. Проблема: как PR-средствами привлечь внимание потребителей к региональным ювелирным магазинам и повысить их конкурентоспособность. Теоретическая значимость – выведение перечня PR-инструментов, эффективных для продвижения ювелирного бизнеса. Практическая значимость определяется возможностью использования результатов исследования для продвижения региональных ювелирных магазинов. В ходе работы были выполнены: анализ PR-кейсов, ситуационный анализ, конкурентный анализ, SWOT-анализ, сегментирование аудитории по методу 5W и трайб-анализ; разработан проект PR-продвижения ювелирного магазина «BUNTARKA»; составлен календарный план проведения мероприятий; разработана SMM-стратегия, составлен контент-план; определены показатели оценки эффективности проекта PR-продвижения.ru
dc.titlePR-продвижение ювелирного магазина "BUNTARKA"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartгазина «BUNTARKA» являются: 1) продукция в нескольких тематиках (в том числе и в связанной с Самарой); 4 Принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России 42 2) охват большей географии благодаря двум интерактивно обустроенным точкам продаж; 3) ее владельцы – творческие личности, которые известны в Самаре не только благодаря ювелирному делу, что, во-первых, влияет на узнаваемость организации, а во-вторых, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.