Отрывок: одним из таких был розыгрыш, победитель которого сможет получить «бокс для поттеромана». Для этого необходимо совершить подписку на группу сообщества, а также сделать репост данной записи на стену своего аккаунта. Условия данного конкурса показывают нам эффективную PR-деятельность издательства социальной сети во ВК, так как будет происходить рост подписчиков, пользователи, репостнувшие на свои страницы запись о розыгрыше, будут распространять еще большую информацию о сообществе ...
Название : Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности издательства
Авторы/Редакторы : Корнилова В. Д.
Гнутова А. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Корнилова, В. Д. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности издательства / В. Д. Корнилова, А. А. Гнутова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 64-65.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544450
Ключевые слова: PR-продвижение
брединг
видеохостинг YouTube
ВКонтакте
структурно-функциональный метод работы
издательское дело
издательства
онлайн-сервисы
маркетинговая деятельность
продвижение книг на рынок
социальные сети
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-64-65.pdf134.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.