Отрывок: Анализируемая компания является одной из самых востребованных по встрече круизных теплоходов, детских групп, бизнес-туристов, крупных коммерческих конференций, международных культурных и спортивных мероприятий региона. Об успехах ООО «MICE Market» говорит и тот факт, что в 2019 году компании было присвоено звание «Лучшее предприятие страны» за неизменно высокое качество и достижение превосходства в бизнесе среди предприятий, работающих в Российск...
Название : PR-продвижение региональной компании на федеральный уровень на примере компании MICE Market
Авторы/Редакторы : Нелькина А. С.
Тютелова Л. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Нелькина, А. С. PR-продвижение региональной компании на федеральный уровень на примере компании MICE Market : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. С. Нелькина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : В современных высоко конкурентных рыночных условиях для компанийочень важно найти оптимальные способы продвижения, разработать такие его программы, которые позволили бы организациям выделяться в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и востребованность на рынке. Особенно остро проблема продвижения стоит перед региональными компаниями, стремящимися выйти на федеральный уровень. Наиболее эффективными для таких компаний для достижения их целей являются инструменты PR-продвижения.Объект исследования – PR-продвижение компании.Предмет исследования – инструменты PR-продвижения региональнойкомпании на федеральный уровень. Цель исследования – разработать рекомендации по PR-продвижениюрегиональной компании на федеральный уровень на примере ООО «MICE Market».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200806131723
Ключевые слова: региональные компании
федеральный рынок
MICE-индустрия
PR-продвижение
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.