Отрывок: Анализируемая компания является одной из самых востребованных по встрече круизных теплоходов, детских групп, бизнес-туристов, крупных коммерческих конференций, международных культурных и спортивных мероприятий региона. Об успехах ООО «MICE Market» говорит и тот факт, что в 2019 году компании было присвоено звание «Лучшее предприятие страны» за неизменно высокое качество и достижение превосходства в бизнесе среди предприятий, работающих в Российск...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНелькина А. С.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialрегиональные компанииru
dc.coverage.spatialфедеральный рынокru
dc.coverage.spatialMICE-индустрияru
dc.coverage.spatialPR-продвижениеru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorНелькина А. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806131723ru
dc.identifier.citationНелькина, А. С. PR-продвижение региональной компании на федеральный уровень на примере компании MICE Market : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. С. Нелькина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractВ современных высоко конкурентных рыночных условиях для компанийочень важно найти оптимальные способы продвижения, разработать такие его программы, которые позволили бы организациям выделяться в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и востребованность на рынке. Особенно остро проблема продвижения стоит перед региональными компаниями, стремящимися выйти на федеральный уровень. Наиболее эффективными для таких компаний для достижения их целей являются инструменты PR-продвижения.Объект исследования – PR-продвижение компании.Предмет исследования – инструменты PR-продвижения региональнойкомпании на федеральный уровень. Цель исследования – разработать рекомендации по PR-продвижениюрегиональной компании на федеральный уровень на примере ООО «MICE Market».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titlePR-продвижение региональной компании на федеральный уровень на примере компании MICE Marketru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartАнализируемая компания является одной из самых востребованных по встрече круизных теплоходов, детских групп, бизнес-туристов, крупных коммерческих конференций, международных культурных и спортивных мероприятий региона. Об успехах ООО «MICE Market» говорит и тот факт, что в 2019 году компании было присвоено звание «Лучшее предприятие страны» за неизменно высокое качество и достижение превосходства в бизнесе среди предприятий, работающих в Российск...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.