Отрывок: Плюсом является прикрепленная ссылка, которая позволяет купить билеты онлайн. - «актуальное»: состоит из рубрик – «отзывы», «спектакли», «афиша», «новости», «приглашаем», «за кулисами», «поздравляем» и рубрик- репортажей о прошедших событиях. - постинг систематический - истории публикуются достаточно часто. Основой для публикаций в большинстве случаем является инфоповод — мероприятие, которое пройдет или уже прошло, отзывы зрителей или же истории в соответствие с рубриками. -...
Название : Продвижение театра СамАРТ в период пандемии
Авторы/Редакторы : Прошина Д. О.
Тютелова Л. Г.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Прошина, Д. О. Продвижение театра СамАРТ в период пандемии : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Д. О. Прошина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: коммуникация между театром и зрителем. Цель: разработка коммуникационной стратегии PR-продвижения «СамАрт» в условиях Covid-19. В ходе исследования мы опирались на работы: Ф. Котлера, С. Джонсон, Ю. Барбой. Результаты исследования: были выявлены проблемы «Самарского театра юного зрителя СамАрт», которые стали следствием пандемии, а затем составлены рекомендации, готовые к внедрению, и предложена рассылка для социальных сетей.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210831102406
Ключевые слова: театры
PR-продвижение
социальные сети
зрители
интернет-пространство
СамАРТ
пандемия
продвижение театров
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.