Отрывок:
Название : Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (на примере «Альянс Франсез Самара»)
Авторы/Редакторы : Ульянова А. Р.
Гарбузинская Ю. Р.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Ульянова, А. Р. Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (на примере «Альянс Франсез Самара») / А. Р. Ульянова ; науч. руководитель Ю. Р. Гарбузинская // LXX молодежная научная конференция, посвященная 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию со дня рождения В. П. Лукачева : тез. докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 318-319.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\452642
Ключевые слова: PR-инструменты
PR-продвижение
мягкая сила
национальная культура
имидж государства
культура и язык
Располагается в коллекциях: LXX МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-318-319.pdf143.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.