Отрывок: Доказательством послужит продвижение самарского бренда женской одежды «Mari Prohorova brand». Это молодой модный бренд. Ранее он носил название «Моя маленькая Грузия» и специализировался лишь на пошиве базо- вых футболок с необычными принтами. Но в начале 2020 года компания про- вела полный ребрендинг, который включал полную смену фирменного стиля, названия, логотипа, расширил линейку производимой одежды, начал создавать аксессуары. Бр...
Название : Коммуникативные стратегии продвижения fashion-брендов в Самаре
Авторы/Редакторы : Танченко А. А.
Тютелова Л. Г.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Танченко, А. А. Коммуникативные стратегии продвижения fashion-брендов в Самаре / А. А. Танченко ; науч. руководитель Л. Г. Тютелова // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 102-104.
Аннотация : В статье рассматриваются возможности эффективного продвижения fashion-брендов в регионах с помощью новых коммуникативных стратегий продвижения. Решить проблему неэффективности коммуникации с потребителем можно при помощи разработки единой стратегии продвижения, которая будет работать на достижение не только маркетинговых, но и репутационных целей, а также поможет вовлечь большее число пользователей во взаимодействие с брендом в онлайн-среде и стать его «адвокатом».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466421
Ключевые слова: PR-продвижение
fashion-бренды
digital-инструменты
стратегии продвижения
индустрия моды
коммуникативные стратегии
самарские fashion-бренды
пандемия коронавируса
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-102-104.pdf304.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.