Отрывок: Доказательством послужит продвижение самарского бренда женской одежды «Mari Prohorova brand». Это молодой модный бренд. Ранее он носил название «Моя маленькая Грузия» и специализировался лишь на пошиве базо- вых футболок с необычными принтами. Но в начале 2020 года компания про- вела полный ребрендинг, который включал полную смену фирменного стиля, названия, логотипа, расширил линейку производимой одежды, начал создавать аксессуары. Бр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТанченко А. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.coverage.spatialPR-продвижениеru
dc.coverage.spatialfashion-брендыru
dc.coverage.spatialdigital-инструментыru
dc.coverage.spatialстратегии продвиженияru
dc.coverage.spatialиндустрия модыru
dc.coverage.spatialкоммуникативные стратегииru
dc.coverage.spatialсамарские fashion-брендыru
dc.coverage.spatialпандемия коронавирусаru
dc.creatorТанченко А. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466421ru
dc.identifier.citationТанченко, А. А. Коммуникативные стратегии продвижения fashion-брендов в Самаре / А. А. Танченко ; науч. руководитель Л. Г. Тютелова // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 102-104.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности эффективного продвижения fashion-брендов в регионах с помощью новых коммуникативных стратегий продвижения. Решить проблему неэффективности коммуникации с потребителем можно при помощи разработки единой стратегии продвижения, которая будет работать на достижение не только маркетинговых, но и репутационных целей, а также поможет вовлечь большее число пользователей во взаимодействие с брендом в онлайн-среде и стать его «адвокатом».ru
dc.relation.ispartofМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : матеru
dc.sourceМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 2ru
dc.titleКоммуникативные стратегии продвижения fashion-брендов в Самареru
dc.typeTextru
dc.citation.epage104ru
dc.citation.spage102ru
dc.textpartДоказательством послужит продвижение самарского бренда женской одежды «Mari Prohorova brand». Это молодой модный бренд. Ранее он носил название «Моя маленькая Грузия» и специализировался лишь на пошиве базо- вых футболок с необычными принтами. Но в начале 2020 года компания про- вела полный ребрендинг, который включал полную смену фирменного стиля, названия, логотипа, расширил линейку производимой одежды, начал создавать аксессуары. Бр...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-102-104.pdf304.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.