Отрывок: Более подробный анализ целевой аудитории «Альянс Франсез Самара» описан в разделе «Анализ целевой аудитории и SWOT-анализ». Социальные сети не возможны без публикаций и их охвата. Рассмотрим тот же период времени (сентябрь-декабрь 2019). Мы выделили четыре публикации с самым большим охватом и обратной связью (по одной на каждый месяц). Данные представлены в приложении Г. На основании таблицы можно сделать вывод, что наибольший ох...
Название : Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (опыт «Альянс Франсез Самара»)
Авторы/Редакторы : Ульянова А. Р.
Гарбузинская Ю. Р.
Сергеева Е. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Ульянова, А. Р. Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (опыт «Альянс Франсез Самара») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Р. Ульянова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы — выявить ключевые иэффективные методы и инструменты PR-продвижения культуры и языка.Объект исследования — особенности PR- продвижения национальнойкультуры и языка.Предмет исследования — методы и инструменты PR-продвижения,используемые «Альянс Франсез», в частности «Альянс Франсез Самара».В данной работе рассматриваются определение понятия «мягкая сила»,PR-инструменты, используемые различными государствами для продвижениянациональной культуры и языка.Результатом исследования являются детальное исследование PR-деятельности «Альянс Франсез Самара» и разработка мини-проекта поулучшению коммуникаций с целевой группой в социальных сетях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200806144748
Ключевые слова: PR-инструменты
PR-продвижение
национальный язык
национальная культура
мягкая сила
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.