Отрывок: Более подробный анализ целевой аудитории «Альянс Франсез Самара» описан в разделе «Анализ целевой аудитории и SWOT-анализ». Социальные сети не возможны без публикаций и их охвата. Рассмотрим тот же период времени (сентябрь-декабрь 2019). Мы выделили четыре публикации с самым большим охватом и обратной связью (по одной на каждый месяц). Данные представлены в приложении Г. На основании таблицы можно сделать вывод, что наибольший ох...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУльянова А. Р.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialPR-продвижениеru
dc.coverage.spatialнациональный языкru
dc.coverage.spatialнациональная культураru
dc.coverage.spatialмягкая силаru
dc.creatorУльянова А. Р.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806144748ru
dc.identifier.citationУльянова, А. Р. Особенности PR-продвижения национальной культуры и языка (опыт «Альянс Франсез Самара») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Р. Ульянова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы — выявить ключевые иэффективные методы и инструменты PR-продвижения культуры и языка.Объект исследования — особенности PR- продвижения национальнойкультуры и языка.Предмет исследования — методы и инструменты PR-продвижения,используемые «Альянс Франсез», в частности «Альянс Франсез Самара».В данной работе рассматриваются определение понятия «мягкая сила»,PR-инструменты, используемые различными государствами для продвижениянациональной культуры и языка.Результатом исследования являются детальное исследование PR-деятельности «Альянс Франсез Самара» и разработка мини-проекта поулучшению коммуникаций с целевой группой в социальных сетях.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleОсобенности PR-продвижения национальной культуры и языка (опыт «Альянс Франсез Самара»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rugasnti19.31ru
dc.textpartБолее подробный анализ целевой аудитории «Альянс Франсез Самара» описан в разделе «Анализ целевой аудитории и SWOT-анализ». Социальные сети не возможны без публикаций и их охвата. Рассмотрим тот же период времени (сентябрь-декабрь 2019). Мы выделили четыре публикации с самым большим охватом и обратной связью (по одной на каждый месяц). Данные представлены в приложении Г. На основании таблицы можно сделать вывод, что наибольший ох...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.