Отрывок: Родители давали своим дочкам самовыражаться и показывать свой внутренний мир, с помощью своей одежды, музыки и, конечно, макияжа. А косметика Urban Decay позволяли им это делать на «полную катушку». Компания декоративной косметики Урбан Дикей дала девушкам и женщинам такую продукцию, о которой они мечтали, но нигде не могли найти. Потому что в то время еще никто не продавал фиолетовый лак для ногтей, красные тени для век, синий карандаш для г...
Название : Традиции и новаторство в PR-продвижении косметических брендов
Авторы/Редакторы : Скрипка А. А.
Гарбузинская Ю. Р.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Скрипка, А. А. Традиции и новаторство в PR-продвижении косметических брендов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Скрипка ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жу. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы - раскрытие сущности концепцииформирования и поддержания косметического бренда, рассмотрениетрадиционных и новых PR-инструментов, которые могут быть использованы дляуспешного осуществления данной концепции, а также анализ используемых PR-инструментов в опыте деятельности международной компании «UrbanDecay»,осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации.Объект исследования – PR-продвижение косметического бренда «UrbanDecay.Предмет исследования - традиции и новаторства в PR-продвижениикосметических брендов.В данной работе рассматриваются подходы к оценке эффективностииспользования инструментов PR в формировании и продвижениикосметического бренда, анализируется специфика PR-продвижениякосметической компании «UrbanDecay», анализируется оценки эффективностиприменяемых методов.Результатом исследования является анализирование PR-инструментов вдеятельности косметической компании «UrbanDecay».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200227140941
Ключевые слова: PR-продвижение
DIGITAL
косметические бренды
продвижение
инструменты
эффективность
социология коммуникации
сфера
методы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Скрипка_Ариадна_Алексеевна_Традиции_новаторство.pdf838.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.