Отрывок: Родители давали своим дочкам самовыражаться и показывать свой внутренний мир, с помощью своей одежды, музыки и, конечно, макияжа. А косметика Urban Decay позволяли им это делать на «полную катушку». Компания декоративной косметики Урбан Дикей дала девушкам и женщинам такую продукцию, о которой они мечтали, но нигде не могли найти. Потому что в то время еще никто не продавал фиолетовый лак для ногтей, красные тени для век, синий карандаш для г...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСкрипка А. А.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-продвижениеru
dc.coverage.spatialDIGITALru
dc.coverage.spatialкосметические брендыru
dc.coverage.spatialпродвижениеru
dc.coverage.spatialинструментыru
dc.coverage.spatialэффективностьru
dc.coverage.spatialсоциология коммуникацииru
dc.coverage.spatialсфераru
dc.coverage.spatialметодыru
dc.creatorСкрипка А. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200227140941ru
dc.identifier.citationСкрипка, А. А. Традиции и новаторство в PR-продвижении косметических брендов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Скрипка ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жу. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы - раскрытие сущности концепцииформирования и поддержания косметического бренда, рассмотрениетрадиционных и новых PR-инструментов, которые могут быть использованы дляуспешного осуществления данной концепции, а также анализ используемых PR-инструментов в опыте деятельности международной компании «UrbanDecay»,осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации.Объект исследования – PR-продвижение косметического бренда «UrbanDecay.Предмет исследования - традиции и новаторства в PR-продвижениикосметических брендов.В данной работе рассматриваются подходы к оценке эффективностииспользования инструментов PR в формировании и продвижениикосметического бренда, анализируется специфика PR-продвижениякосметической компании «UrbanDecay», анализируется оценки эффективностиприменяемых методов.Результатом исследования является анализирование PR-инструментов вдеятельности косметической компании «UrbanDecay».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleТрадиции и новаторство в PR-продвижении косметических брендовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartРодители давали своим дочкам самовыражаться и показывать свой внутренний мир, с помощью своей одежды, музыки и, конечно, макияжа. А косметика Urban Decay позволяли им это делать на «полную катушку». Компания декоративной косметики Урбан Дикей дала девушкам и женщинам такую продукцию, о которой они мечтали, но нигде не могли найти. Потому что в то время еще никто не продавал фиолетовый лак для ногтей, красные тени для век, синий карандаш для г...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Скрипка_Ариадна_Алексеевна_Традиции_новаторство.pdf838.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.