Отрывок: 506 человек 4-5 постов в неделю -в среднем 20- 30 реакций на 1 пост -в среднем 5 комментариев под 1 постом Контент о внутренней работе компании, ежедневном ассортимент продукции и ее * Социальная сеть Instagram принадлежат бренду Meta, признанному экстремистским на территории РФ. 40 приготовлении, вакансиях, записывают кружочки, делятся эмоциями. Skuratov 20 октября 2020 г. 3,5 тыс. человек В один день может быть несколько постов. ...
Название : Разработка PR-кампании для кофейни «Muwa»
Авторы/Редакторы : Филиппова В. А.
Тютелова Л. Г.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Филиппова, В. А. Разработка PR-кампании для кофейни «Muwa» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / В. А. Филиппова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (913 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является процесс PR-продвижения кофеен. Цель выпускной квалификационной работы – разработка PR-кампании по повышению узнаваемости кофейни «Muwa». Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составляют исследования российских и зарубежных ученых. В область PR-продвижения большой вклад внесли работы М.А. Блюма [2], Ф. Гурова [3], А.А. Маркова [4], Н.Е. Пашенцова [5], П.А. Кузнецова [6], Г.Г. Почепцова [7]. Более подробно об особенностях PR-продвижении мест общественного питания было сказано в исследованиях Дж. Боуэна и М. Стефанелли [8], Д.А. Пахомовой [9]. Про PR в Интернете описано в трудах В. Захарченко [10], А.И. Быкова [11], О.Г. Филатова [12], А. Лекича [13], Д. Филлипса [14]. В области построения бренда написано в работах таких авторов, как Д.А. Шевченко [15], М.О. Макашев [16], О. Шаталов [17]. В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические аспекты продвижения предприятий общественного питания, особенности их PRпродвижения. Была подробно рассмотрена история
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-PRkampanii-dlya-kofeini-«Muwa»-105111
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230804161533
Ключевые слова: PR-инструменты
PR-кампании
PR-продвижение
кофейни
целевые аудитории
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Филиппова_Вероника_Александровна_Разработка_кампания.pdf913.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.