Отрывок: Этнические и религиозные факторы 0 На деятельность компаний никак не влияет. Вопросы этики 1 Влияние не значительно, зависит от запроса клиента. Технологические Конкурирующие сервисы 4 Возможность того, что сервисы будут оказывать аналогичные услуги. Наличие вспомогательных технологий 4 Внедрение вспомогательных технологий и нейросетей, которые повышают качеств...
Название : Проблема продвижения коммуникационного агентства на примере агентства «MODIFIERS»
Авторы/Редакторы : Гуслякова Н. А.
Тютелова Л. Г.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Гуслякова, Н. А. Проблема продвижения коммуникационного агентства на примере агентства «MODIFIERS» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Н. А. Гуслякова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,1 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования выпускной квалификационной работы является продвижение. Цель выпускной квалификационной работы – выявление проблем продвижения коммуникационных агентств и разработка PR-продвижения для агентства MODIFIERS. В выпускной квалификационной работе подробно проанализированы рынок коммуникационных агентств и проблемы их продвижения. Было проведено глубинное интервью с директором коммуникационного агентства «MODIFIERS», на основе которого был проведен ситуационный анализ. Также был проведен ситуационный анализ, который включал в себя PEST, SWOT, целевую аудиторию и конкурентный анализ для выявления проблемы и возможности ее решения. Целевая аудитория была сегментирована по разным аспектам: демография, психогеометрия, типичный представитель, теория поколений, а также VALS. Была составлена PR-кампания для продвижения агентства «MODIFIERS».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Problema-prodvizheniya-kommunikacionnogo-agentstva-na-primere-agentstva-«MODIFIERS»-105265
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230724143701
Ключевые слова: PR-продвижение
коммуникационное агентство MODIFIERS
коммуникационные агентства
продвижение коммуникационных агентств
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.