Просмотр собрания по группе - Тема PR-технологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 26  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2017EVENT как инструмент продвижения организацииКузнецов В. К.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017PR-инструменты продвижения модного бренда: фото и видеоЖуравлева О. А.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2018PR-продвижение проектов дополненной и виртуальной реальности на ICOЛисовицкая В. Н.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017PR-сопровождение спортивных мероприятийПарамонова А. А.; Журчева Т. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017Антикризисный PR в коммерческих организациях (на примере ПАО «РусГидро», Samsung Electronics, Volkswagen AG)Котлярова О. А.; Казарина Т. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019Влияние PR-технологий на формирование политической активности молодежи (на примере партии «Единая Россия»)Симонов К. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Возможности использования PR-технологий в театральной среде (анализ опыта Самарского театра «Камерная сцена»)Свиридова Л. С.
2019Возможности использования PR-технологий в театральной среде (на примере самарских театров «Камерная сцена», «СамАрт»)Свиридова Л. С.; Гарбузинская Ю. Р.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Геобрендинговый потенциал инструментов маркетинговой коммуникации (на примере города Отрадного)Ларцева Д. С.; Резникова Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Ивенты как современные формы популяризации науки (на примере научных лекториев Самары)Пискунова В. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Ивенты как технология продвижения наукиЕртыбашева Э. В.; Гарбузинская Ю. Р.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Информационная политика предприятия как осознанная необходимость, или зачем обществу знать о вас?Алиаскарова Ж. А.; Дорошко А. С.
2021Коммуникативные стратегии имиджа компанииГоршкова Л. А.
2017Концерт как event: современная практика организации и управленияХарахонова М. А.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017Особенности деятельности PR -службы авиакомпании «ПОБЕДА» по работе с клиентамиКулябина В. И.; Саморукова И. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2021Особенности использования PR-технологий в продвижении НКО (на примере Самарской областной общественной организации защиты животных "Надежда")Мартышина А. В.; Шевченко Е. С.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности кампании по связям с общественностью на примере бренда «Сбербанк»Прохорская А. М.
2021Применение PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля человекаЧувайлова В. Я.; Саморукова И. В.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Проблема «нечтения» художественной литературы старшеклассникамии пути продвижения чтения с помощью PR - технологийМухаметшина А. А.; Коган И. И.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019Проблема брендирования города: опыт разработки бренда города КузнецкаМазовецкая С. В.; Гарбузинская Ю. Р.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт