Отрывок: Проект «15х4» в качестве поощрения получил необходимое оборудо- вание для проведения мероприятий от организационного комитета форума «iВолга». Привлечение региональных научно-популярных объединений к участию во всероссийском мероприятии несомненно носи...
Название : Ивенты как современные формы популяризации науки (на примере научных лекториев Самары)
Авторы/Редакторы : Пискунова В. А.
Сергеева Е. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Пискунова, В. А. Ивенты как современные формы популяризации науки (на примере научных лекториев Самары) : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Пискунова Валерия Александровна ; рук. работы Сергеева Елена Николаевна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ф. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования – популяризация науки как явление в массовой коммуникации. Цель исследования – исследование и выявление характерных черт современных событийно-организационных форм научно-популярной сферы, оказание организационной поддержки городским лекториям и анализ программ мероприятий. В процессе исследования в теоретической части использована литература по научной популяризации, специфике PR-деятельности в современной научной коммуникации, событийному маркетингу. Для проведения анализа в практической части исследования использованы материалы из официальных аккаунтов лекториев «Человек Наук», «15х4», «Science Slam», этих лекториев в прессе.Был собран материал для анализа в процессе личного участия в организации лекториев и интервью с организаторами. В результате сравнительного анализа научно-популярных площадок в Москве и Самаре выявлены общие черты научного ивента. Актуальность работы заключается в том, что проведенный анализ данных из онлайн и оффлайн-пространств позволяет осмыслить научные лектори
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180827140908
Ключевые слова: популяризация науки
лектории
научная коммуникация
PR-технологии
ивент
связи с общественностью (PR)
событийный маркетинг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.