Отрывок: 32 Данные, полученные в ходе исследований потребителей к фирме и их отношения к одежде, дают четкие ориентиры разработке эффективных и адресных PR — посланий и использовании я технологий продвижения бренда фирмы разным категориям покупателей. Структуры паблик рилейшнз (PR), которые сложились исторически в ходе развития деятельности PR-служб, рассматриваются как часть управления коммуникациями между организацией и ее общественнос...
Название : Применение PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля человека
Авторы/Редакторы : Чувайлова В. Я.
Саморукова И. В.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Чувайлова, В. Я. Применение PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля человека : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. Я. Чувайлова ; рук. работы И. В. Саморукова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Целью исследования является оценка состояния PR-технологий впродвижении спортивного стиля на примере спортивной моды какжизненного стиля молодежи.Объектом исследования является PR-технологии как продвижениеспортивного стиля, оценка состояния PR-технологий в продвиженииспортивного стиля на примере спортивной моды как жизненного стилямолодежи.Предметом исследования выступил PR как инструмент.В данной работе рассматриваются теории, объясняющие развитиеИнтернет-коммуникации; выделяются основные понятия и термины PR-кампании в социальных медиа. Результатом исследования являютсяподтверждение эффективности использования PR-технологий припродвижении спортивного стиля.Практическая значимость исследования состоит в демонстрациивлияния PR-технологий в продвижении спортивной одежды, а такжетехнологий создания спортивного бренда.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827164448
Ключевые слова: спортивная мода
спортивный стиль
PR-технологии
социальные медиа
жизненный стиль
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Чувайлова_Ванда_Яновна_Применение_технологий.pdf685.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.