Отрывок: 36 Теперь обозначим социальные ценности Кузнецка. В последние годы Кузнецк стал больше внимания уделять социальным аспектам проживания в городе. Стали проводиться крупные мероприятия культурного и творческого характера: - Открытый чемпионат по мотобиатлону. Организаторы - Мотоклуб «Ночные Волки...
Название : Проблема брендирования города: опыт разработки бренда города Кузнецка
Авторы/Редакторы : Мазовецкая С. В.
Гарбузинская Ю. Р.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Мазовецкая, С. В. Проблема брендирования города: опыт разработки бренда города Кузнецка : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / С. В. Мазовецкая ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы - исследовать принципы и технологии разработки бренда города и применить полученные результаты исследования при разработке бренда города Кузнецка Пензенской области. Объект исследования - брендинг территории как процесс. Предметом исследования являются технологии создания бренда города. В данной работе рассматриваются подходы к определению понятия «брендинг территории», этапы планирования и реализации бренда города, выявляются особенности и технологии продвижения бренда, анализируется российский и зарубежный опыт брендирования территорий. Результатом исследования является разработка концепции бренда города Кузнецка Пензенской области, отвечающего стратегическим планам развития территории и способствующего достижению PR-целей. Практическая значимость работы заключается в реализации мероприятия в рамках концепции бренда, формирующего визуальный компонент бренда и направленного на внедрение бренда в городскую среду.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200226112502
Ключевые слова: PR-технологии
PR-инструменты
каналы коммуникации
продвижение бренда
оценка эффективности бренда
бренд города
брендбук
брендинг территории
социология коммуникации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.