Отрывок: Из них 26% состоящих в партии — это пенсионеры, студенты и временно неработающие, 21,2% – работники образовательных структур, 20,9% – работники промышленных структур, 13,2% – работники сферы государственной службы и органов власти, 8% – работники сферы здравоохранения, 4% – предприниматели и также 4% – работники сферы искусства и культуры [14]. Эти данные отражают социальные группы, ...
Название : Влияние PR-технологий на формирование политической активности молодежи (на примере партии «Единая Россия»)
Авторы/Редакторы : Симонов К. А.
Сергеева Е. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Симонов, К. А. Влияние PR-технологий на формирование политической активности молодежи (на примере партии «Единая Россия») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / К. А. Симонов ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы – исследовать и провести анализ PR-технологий, применяемые в продвижении политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» среди молодежи. Объектом исследования являются PR-технологии, продвигающие имидж политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Предмет – деятельность партийного проекта Молодая Гвардии Единой России (МГЕР), которая является самой крупной подпартийной организацией, осуществляющей свою деятельность в рамках молодежной политики. В данной работе рассматриваются PR-технологии, используемые политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в деятельности по привлечению молодежи в политическую сферу жизни. В результате исследования проведен анализ ключевых молодежных PR- проектов, применяемых партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Практическая значимость исследования в возможности применять результаты в дальнейших исследованиях по данной теме, а также для реализации кампаний по продвижению политических лиц, движений или организаций, имеющих аналогичные задачи.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200227131425
Ключевые слова: общественное сознание
политические организации
политическая активность молодежи
имидж организации
продвижение
PR-технологии
PR-проекты
социология коммуникации
молодежная политика
молодежные организации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Симонов_Кирилл_Алексеевич_Влияние_технологий.pdf2.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.