Отрывок: Фестиваль языков будет являться частью не только внутрикорпоративного PR, но и внешнего, так как его аудиторией становится внешняя общественность, которая не имеет прямого отношения к деятельности университета. Так, целевую аудиторию можно разделить на внутреннюю и внешнюю. 41 Целевая аудитория из числа внутренней общественности: 1) студенты: a. факультета филологии и журналистики; b. других факультетов; 2) сотрудники институ...
Название : EVENT как инструмент продвижения организации
Авторы/Редакторы : Кузнецов В. К.
Тютелова Л. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Кузнецов, В. К. EVENT как инструмент продвижения организации : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью" / В. К. Кузнецов ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; председатель ГЭК Н. В. Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Фак. филол. и журналистики, Каф. р. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419112305
Ключевые слова: PR-инструменты
PR-коммуникации
PR-технологии
event
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.