Отрывок: Фестиваль языков будет являться частью не только внутрикорпоративного PR, но и внешнего, так как его аудиторией становится внешняя общественность, которая не имеет прямого отношения к деятельности университета. Так, целевую аудиторию можно разделить на внутреннюю и внешнюю. 41 Целевая аудитория из числа внутренней общественности: 1) студенты: a. факультета филологии и журналистики; b. других факультетов; 2) сотрудники институ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецов В. К.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialPR-коммуникацииru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.coverage.spatialeventru
dc.creatorКузнецов В. К.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190419112305ru
dc.identifier.citationКузнецов, В. К. EVENT как инструмент продвижения организации : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью" / В. К. Кузнецов ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; председатель ГЭК Н. В. Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Фак. филол. и журналистики, Каф. р. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,8 Мб)ru
dc.titleEVENT как инструмент продвижения организацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartФестиваль языков будет являться частью не только внутрикорпоративного PR, но и внешнего, так как его аудиторией становится внешняя общественность, которая не имеет прямого отношения к деятельности университета. Так, целевую аудиторию можно разделить на внутреннюю и внешнюю. 41 Целевая аудитория из числа внутренней общественности: 1) студенты: a. факультета филологии и журналистики; b. других факультетов; 2) сотрудники институ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.