Отрывок: Обращаясь к компаниям, входящих в поле конкуренции, мы можем увидеть точные показатели [Приложение 1]. Конкурентом с самыми высокими показателями является Аэрофлот (общая оценка репутации - 80, после стресс-теста - 70, коэффициент стрессоустойчивости - 0,88). Далее следует авиакомпания Трансаэро (общая оценка репутации - 57, после стресс-теста - 46, коэффициент стрессоустойчивости - 0,81). Позицию ниже занимает "ЮТэйр" (обща...
Название : Особенности деятельности PR -службы авиакомпании «ПОБЕДА» по работе с клиентами
Авторы/Редакторы : Кулябина В. И.
Саморукова И. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Кулябина, В. И. Особенности деятельности PR -службы авиакомпании «ПОБЕДА» по работе с клиентами : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью" / В. И. Кулябина ; рук. работы И. В. Саморукова ; председатель ГЭК Н.В.Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Фак. филол. и журналистики, Каф. ру. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419134221
Ключевые слова: бренд компании
PR-кампании
PR-технологии
авиакомпании
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.