Отрывок: Для этого и проводилось анкетирование, чтобы узнать мнение уже присутствующих на спектаклях людей. "СамАрт" прогрессивный театр, который ищет способы коммуникации со зрителем, пытается заинтересовать посетителей театра не только постановками и спектаклями, но и 39 деятельностью театра в целом. В данной главе так же была рассмотрена классификация моделей организации коммуникационной деятельности в сфере культуры И.И. Салтановича. Из проведенного исследования, можно сделать вы...
Название : Возможности использования PR-технологий в театральной среде (на примере самарских театров «Камерная сцена», «СамАрт»)
Авторы/Редакторы : Свиридова Л. С.
Гарбузинская Ю. Р.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Свиридова, Л. С. Возможности использования PR-технологий в театральной среде (на примере самарских театров «Камерная сцена», «СамАрт») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Л. С. Свиридова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы – исследовать возможности PR-технологий в театральной среде на примере театров Самарской области, предложить PR сопровождение проектам театров САМАРТ и Камерная сцена. Объект исследования – PR-технологии в театральной среде. Предмет исследования – опыт использования PR-технологий Самарским театром "Камерная сцена" и Самарским театром юного зрителя "СамАрт". Результатом исследования является разработка PR-технологии для коммуникационных кампаний театров «СамАрт» и «Камерная сцена». Практическая значимость работы заключается в реализации разработанных PR-технологии для коммуникационных кампаний театров «СамАрт» и «Камерная сцена».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200227135936
Ключевые слова: PR-технологии
культурная политика
социология коммуникации
самарские театры
коммуникационное сопровождение театров
продвижение театров
управление театральной сферой
театральная среда
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.