Отрывок: Для этого и проводилось анкетирование, чтобы узнать мнение уже присутствующих на спектаклях людей. "СамАрт" прогрессивный театр, который ищет способы коммуникации со зрителем, пытается заинтересовать посетителей театра не только постановками и спектаклями, но и 39 деятельностью театра в целом. В данной главе так же была рассмотрена классификация моделей организации коммуникационной деятельности в сфере культуры И.И. Салтановича. Из проведенного исследования, можно сделать вы...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСвиридова Л. С.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.coverage.spatialкультурная политикаru
dc.coverage.spatialсоциология коммуникацииru
dc.coverage.spatialсамарские театрыru
dc.coverage.spatialкоммуникационное сопровождение театровru
dc.coverage.spatialпродвижение театровru
dc.coverage.spatialуправление театральной сферойru
dc.coverage.spatialтеатральная средаru
dc.creatorСвиридова Л. С.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200227135936ru
dc.identifier.citationСвиридова, Л. С. Возможности использования PR-технологий в театральной среде (на примере самарских театров «Камерная сцена», «СамАрт») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Л. С. Свиридова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы – исследовать возможности PR-технологий в театральной среде на примере театров Самарской области, предложить PR сопровождение проектам театров САМАРТ и Камерная сцена. Объект исследования – PR-технологии в театральной среде. Предмет исследования – опыт использования PR-технологий Самарским театром "Камерная сцена" и Самарским театром юного зрителя "СамАрт". Результатом исследования является разработка PR-технологии для коммуникационных кампаний театров «СамАрт» и «Камерная сцена». Практическая значимость работы заключается в реализации разработанных PR-технологии для коммуникационных кампаний театров «СамАрт» и «Камерная сцена».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleВозможности использования PR-технологий в театральной среде (на примере самарских театров «Камерная сцена», «СамАрт»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartДля этого и проводилось анкетирование, чтобы узнать мнение уже присутствующих на спектаклях людей. "СамАрт" прогрессивный театр, который ищет способы коммуникации со зрителем, пытается заинтересовать посетителей театра не только постановками и спектаклями, но и 39 деятельностью театра в целом. В данной главе так же была рассмотрена классификация моделей организации коммуникационной деятельности в сфере культуры И.И. Салтановича. Из проведенного исследования, можно сделать вы...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.