Отрывок: Согласно нашим наблюдениям, среди НКО достаточно популярна организация специальных мероприятий как в рамках проектов и программ, так и в качестве отдельных PR-мероприятий. Рассмотрим опыт проведения публичного мероприятия (ивента) Фондом помощи бездомным животным «Рей» [30]. Данная НКО была учреждена в 2015 году и специализируется на помощи зооволонтерам и приютам для животных, на данный момент фонд работае...
Название : Особенности использования PR-технологий в продвижении НКО (на примере Самарской областной общественной организации защиты животных "Надежда")
Авторы/Редакторы : Мартышина А. В.
Шевченко Е. С.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Мартышина, А. В. Особенности использования PR-технологий в продвижении НКО (на примере Самарской областной общественной организации защиты животных "Надежда") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. В. Мартышина ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются некоммерческие организации, ориентированные на решение социальных проблем в обществе. Целью исследования является изучение специфики деятельности и PR- продвижения некоммерческих организаций (а именно, приютов для животных). Теоретическую базу составили исследования следующих российских и зарубежных ученых: И.В. Алешиной, И.Ю. Беляевой, С.Л. Бровко и И.А. Быкова, В.В. Ворошилова, Л.М. Дмитриевой, В.Ф. Кузнецова, В.Л. Кирилловой, В.В. Лысенко, И.В. Мерсияновой, В.В. Лукова, В.И. Курбатова, Л.И. Якобсона и др. Итогом исследования стала разработка кампании по улучшению имиджа и продвижения миссии организации при помощи социального видеоролика для приюта «Надежда», которая может быть применена на практике.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827110955
Ключевые слова: третий сектор
некоммерческие организации (НКО)
миссия
PR-технологии
фандрайзинг
социальные проекты
социальная реклама
приют для животных
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.